Сьогодні: Чт, 02-05-2024    05:04:03
Головна » Публікації » Інтернет

Электронный маркетинг и контекстная реклама: преимущества решения


Электронный маркетинг и контекстная реклама: преимущества решения
По оценкам, к 2022 году во всем мире будет 4,2 миллиарда пользователей интернета. Огромное количество, верно? Это сигнал о том, что у рекламодателей есть еще одна прекрасная возможность охватить аудиторию контентом в больших масштабах, и, более того, электронный маркетинг и контекстная реклама дает гораздо больше возможностей, чем другие виды рекламной деятельности. Почему?

Преимущества использования электронного маркетинга 

Когда рекламодатель начинает знакомство с создания контента для рекламы, могут сомнения относительно его использования. Однако по мере изучения предмета можно обнаружить, что преимущества этого типа обращения к клиентам чрезвычайно обнадеживают. Среди них:

  • персонализация,
  • таргетинг,
  • измеряемость.


Контекстная реклама позволяет персонализировать сообщение

Рекламодатель может сегментировать базу данных по выбранным критериям — например, использовать разделение по гендерному или возрастному признаку. Это тривиальный пример, но даже он позволит создавать персонализированный контент. Многие компании также решают связаться с человеком напрямую. Если есть дополнительные данные о получателе рекламы, можно использовать различные случаи, такие как дни рождения, для отправки персонализированного предложения. Это позволит сократить расстояние, а также покажет заботу об отношениях с клиентами.

Увеличение посещаемости сайта

Контекстная реклама — это также хороший способ продвижения, например, старых статей, которые необходимо распространить и которые могут быть потеряны среди нового контента. Электронный маркетинг отдает предпочтение индивидуальному контенту, но в то же время он является быстрым и массовым.

Если необходимо предоставить своим получателям некоторую информацию об акции, изменении часов работы магазина или даже о непредвиденном сбое, это можно сделать в кратчайшие сроки.

Измеряемость результатов и анализ маркетинговых мероприятий

Измеряемость электронного маркетинга также является очевидным преимуществом.

Рекламодатель или маркетинговый специалист может постоянно следить за необходимой статистикой, чтобы выявить, какие методы рекламы работают лучше, а какие не приносят результатов. Выбирая A / B-тестирование, можно найти лучшие способы обращения к клиентам.

Современные возможности контекстного маркетинга позволяют четко определить получателей рекламы, а также добиться максимального отклика и заинтересованности потенциальных клиентов.


20-05-2021 476
Комментариев: 0
avatar

Читайте також: