Предложение установки приложения пользователю поступает сразу при его визите на сайт. Расчет простой: если у человека будет в телефоне установлено приложение одной службы доставки, вряд ли он в следующий раз будет искать по новой в интернете другие сервисы. Исключение составляют ситуации, когда уровень обслуживания и качество самой еды оставляли желать лучшего, но такую ситуацию в принципе сложно каким-либо образом спасти. Если же клиента все устроило – он оставит на телефоне приложение, и в следующий раз закажет еду именно у проверенного поставщика.
Накопительная система скидок также мотивируют оставаться клиентом сервиса. Главное – не делать предложения слишком навязчивыми: рассылки 1 раз в неделю достаточно для информирования пользователей о каких-либо изменениях и бонусах.
Такие бонусы поддерживают интерес пользователя к приложению и даже при нерегулярных заказах поддерживают интерес к происходящему в приложении.
Также можно реализовать другие системы. Например, часто доставщики предлагают дополнительные бонусы тем пользователям, кто не просто установит приложение, но и прорекламирует его в социальных сетях или даже приведет друзей по так называемой реферальной ссылке. В последнем случае часто предлагают не просто бонусы или акции, а некий процент отчислений от суммы заказа приведенных людей.