Психология покупателя такова, что на совершение покупки влияет в первую очередь оформление, причём цветное является самым успешным вариантом. К тому же яркая реклама воспринимается людьми намного лучше черно-белой.
Главное, уметь правильно использовать и сочетать яркость, потому как один цвет оказывает успокаивающее действие, а другой вызывает эмоциональный всплеск. Итак, каждый цвет оказывает на человека своё влияние, а из статьи Как Цвета Влияют На Коэффициент Конверсии вы сможете почерпнуть знания о том как правильно использовать цветовую гамму с целью увеличения конверсии и продаж на 10 и даже на 35%.
Чтобы определить цветовую формулу для своего бизнеса, нужно изучить целевую аудиторию. Ведь женщина воспринимает мир иначе чем мужчина. Фактор половой принадлежности нужно учитывать, если у вашей аудитории имеется большой перевес в женскую или мужскую сторону. Имея представление о том какой цвет лучше воспримет аудитория, вы сможете создать действительно работающие инструменты.
Из статьи вы узнаете:
При выборе цветовой гаммы нужно знать, что всего существует три вида покупателей:
1) Импульсивные;
2) Покупатели, имеющие ограниченный бюджет;
3) Все остальные, не относящиеся к рассмотренным двум.
В первую очередь необходимо определиться с тем на каких покупателей рассчитан продукт, потому что для каждого типа людей в качестве мотивации выступают различные оттенки. Этому моменту также уделяется внимание в статье.
Использование правильных оттенков в дизайне поможет значительно увеличить коэффициент конверсии. К примеру, возьмём фиолетовый оттеннок: мужчинам он не нравится, а для женщин он один из самых предпочтительных. А если говорить о коричневом цвете, то стоит отметить, что его чрезмерное использование может сделать скучным дизайн вашего продукта тем самым оттолкнёт потенциальных покупателей. Поэтому нужно хорошо изучит целевую аудиторию. Использование определённых цветов настолько важно, что изменение оттенки одной кнопки может значительно повысить конверсию.
Все данные, приведённые в статье, опробованы на практике.