Ремонт телефонов - услуга, которая периодически нужна каждому: остаться без связи сегодня - все равно, что остаться без обеих рук. Поэтому когда смартфон перестает работать должным образом, важно найти мастера по ремонту сотовых телефонов, который сможет определить причину проблемы и вернуть устройству прежнюю функциональность. Подробнее о ремонте читайте
на сайте
В ходе ремонта телефонов обычно используются только оригинальные запасные части, предоставляемые производителями техники. Проверка заводской гарантии производится сервисными центрами по базе данных производителей. Если во время проверки базы данных выясняется, что гарантия на продукцию Samsung, Nokia, Sony mobile или Apple является недействительной, услуги гарантийного ремонта могут быть оказаны на основании документа, подтверждающего факт приобретения оборудования владельцем – к примеру, оформленный гарантийный талон от продавца с наклейкой, содержащий IMEI данного телефона или серийным номером оборудования. На талоне должна стоять печать торгующей организации, необходимо также предъявить кассовый чек, подтверждающий, что с момента покупки телефона или иного товара прошло не более 12 (двенадцати) календарных месяцев, и оборудование было произведено для Российской Федерации. Продукция Apple (кроме iPhone) имеет мировую гарантию, поэтому для нее это условие не действует.
Популярные неисправности телефонов
Чаще всего ремонт телефонов включает в себя следующие поломки:
- Проблемы с программным обеспечением
- Необходима замена дисплея, ремонт стекла или экрана
- Не работает сенсор
- Неисправен микрофон или динамик
- Не работают кнопки (западают, залипают)
- Телефон не включается (ремонт материнской платы)
- Не работает карта памяти
Что нужно знать перед обращением в ремонт
Перед тем, как сдать телефон в ремонт, необходимо:
- Проверить срок его гарантийного ремонта, возможно, он подлежит ремонту по гарантии (но помните, что в случае поломки при неправильной эксплуатации гарантийный ремонт не производится)
- Если есть возможность – скопируйте всю информацию, находящуюся в телефоне, после чего удалите её из памяти телефона
- Сообщить специалисту характер поломки, что и как произошло с телефоном (упал в воду, получил механические повреждения, и т.д.)
Для того чтобы сдать телефон в ремонт по гарантийному обязательству, нужно также предъявить гарантийный талон и всю необходимую документацию на телефон.
Распространенные причины поломок телефонов
Согласно проведённым исследованиям разных компаний чаще всего ремонт телефонов бывает вызван такими причинами:
- Попадание внутрь жидкости (пролили напиток или телефон упал в воду)
- Механические повреждения (телефон упал, уронили, ударили, наехали, наступили)
- Некачественные или бракованные детали телефона
- Износ по причине интенсивного пользования
Также данные этой статистики свидетельствуют, что 5% телефонов были разбиты, когда их пользователи бросали, находясь в состоянии раздражения, и примерно такой же процент поломок причиняется детьми.