В наше время для того чтобы открыть собственный интернет-магазин и закупать
обувь оптом не нужно совершать больших финансовых вложений, благодаря такому явлению как дропшиппинг. Это процесс реализации товаров поставщика через посредника, который называется дропшиппер. Фирма высылает товар по адресу, указанному этим работником, прямо к заказчику. Это избавляет от необходимости оборудовать склад для хранения товара. Прибыль дропишиппера состоит из разницы между ценой поставщика и стоимостью продажи.
Компания Obuff с радостью поможет начинающему бизнесмену, который не имеет стартового капитала. Организация занимается распространением качественной обуви от лучших производителей со всего мира. Для партнерства по типу
обувь по дропшиппингу достаточно создать торговую страницу в одной из социальных сетей и заполнить ее ассортиментом обуви из каталога данной компании. Сотрудник может самостоятельно выбрать удобный для себя способ продажи обуви.
Obuff осуществляет поставку заказа в день его оформления. Как посредник, бизнесмен получает свою долю от каждой продажи. Для того чтобы начать работать, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании. Получить больше информации можно, связавшись с менеджером организации любым удобным способом.
Какие преимущества имеет дропшиппинг:
- Требуются минимальные вложения. Партнеру достаточно создать социальную страницу или разместить товар на маркетплейсе и заниматься его продвижением, на что уходит минимальное количество финансов;
- Нет необходимости обустраивать склад. Поскольку партнер выступает только посредником, ему не приходиться заниматься поиском места для хранения товара и контролировать его;
- Не нужно заниматься доставкой. Работник всего лишь сообщает место доставки товара, что исключает необходимость осуществлять транспортировку самостоятельно. Это, также, избавляет от дополнительной ответственности;
- Цена на товар определяется дропшиппером. Продать товар можно за любую цену, что позволяет получить немалую прибыль от каждой продажи;
- Готовый каталог. Не нужно самостоятельно заниматься разработкой каталога и написанием информации о нем, поскольку этим занимается компания-поставщик;
- Быстрое формирование клиентской базы. Это происходит по причине того что имеется большее количество времени для привлечения внимания к товару, чем при продаже собственной продукции.