Мы все слышали поговорку: «Действуй сейчас, извинись позже». На самом деле, многие из нас могут даже жить под этим девизом, полагая, что наша интуиция знает лучше и что, если что-то не получится позже, мы всегда можем извиниться и компенсировать все. Но когда действие выглядит чрезмерно многообещающим, что в результате приводит к недооценке, извинения могут его не сократить, пишет UkrNews24.net.
В основе того, что делает предпринимателей великими, является способность мечтать о большем и строить видение того, что может быть. Но когда вы не в состоянии реализовать свои идеи и обещания, ваша репутация пострадает, что плохо для вас и плохо для бизнеса. Поэтому, прежде чем пообещать луну, остерегайтесь этих семи потенциально опасных последствий, когда вы недооцениваете.
Выполнение ваших обещаний обязательно, если вы хотите сохранить доверие и развивать свой бизнес. На самом деле, это должно быть одним из ваших высших приоритетов. Хотя некоторые предприятия с высокой текучестью клиентов удовлетворены предложением некачественной работы, большинство компаний не могут позволить себе работать таким образом. Может потребоваться годы, чтобы укрепить ваш авторитет, и только один или два несчастных клиента заставят все рухнуть. Если вы не можете сделать что-то в течение определенного периода времени или к определенной дате, будьте искренними об этом. Если им нужно идти куда-то еще, потому что вы не можете уложиться в их график, то пусть будет так.
Я готов поспорить, что ваша честность будет хорошим предзнаменованием для вас. Если честно сказать клиенту, что крайний срок невыполним, это показывает им, что вы привержены качественной работе и понимаете, сколько времени нужно для ее достижения. Клиенты знают, что когда вы отодвигаетесь, на кону много чего, поэтому это на самом деле сработает в пользу вашего доверия.
В сегодняшнем цифровом мире, если вы сделаете ошибку и подведете клиента, скорее всего, все об этом услышат. Потребители сообразительны, и они не стесняются публиковать свои проблемы и жалобы о компаниях непосредственно в социальных сетях или на сайтах обзора. Если на вашей странице будет опубликован негативный отзыв после негативного отзыва, то вы рискуете потерять потенциальных покупателей и клиентов, даже если они даже не захотят работать с вами.
Отрицательные отзывы трудно исправить, поэтому лучше всего стараться избегать их. Это означает управление ожиданиями ваших клиентов заранее и постоянное поддержание прозрачности. Никогда не заставляйте их чувствовать, что им что-то обещали, чтобы вы могли заставить их сотрудничать с вами. Будущий негативный отзыв не стоит недолгого бизнеса.
С негативными отзывами приходят недовольные клиенты. Отношения с клиентами - это основа вашего бизнеса, и когда ваши действия приводят к недовольству клиентов, это может стать основным препятствием для роста. Новые отношения как новая жизнь. Вы очень взволнованы, и у вас много ожиданий. У вас есть все эти идеи о том, как это будет происходить и как весело будет начинать это новое путешествие. Последнее, что вы видите на горизонте, это любые препятствия.
Даже с самыми лучшими намерениями все может пойти и не получится в бизнесе. Если по какой-либо причине вы не в состоянии выполнить поставленный результат, не можете уложиться в согласованный срок или вынуждены отказаться от своего слова, тогда возьмите на себя ответственность за ситуацию. Немедленно завладейте клиентом, объясните причины и укажите обновленную дату выполнения, к которой вы можете реально завершить работу. Не выбирайте воображаемую дату из воздуха и рискуйте провалом во второй раз, так как это может привести к потере их бизнеса в целом.
Поговорка «Любая реклама - это хорошая реклама» не применима в современной бизнес-среде, если только ваша цель - отогнать клиентов. Сочная история может распространяться как лесной пожар, и, прежде чем вы узнаете об этом, каждый журнал и онлайн-сайт запускают ее. Таким образом, стоит позаботиться о том, чтобы заботиться о своих клиентах и сосредоточиться на бизнес-модели, которая хорошо обслуживает, окупается и инвестирует в благосостояние своих сотрудников. Удостоверьтесь, что вы потратили некоторое время, чтобы сосредоточиться на том, как ваш бизнес вносит вклад в ваше сообщество и относится к его персоналу.
Кроме того, начните думать о том, как вы должны справиться с пиар-кризисом, если он случится. Наличие плана действий никогда не повредит и, несомненно, поможет вам лучше подготовиться к неожиданностям.
Завоевать чью-то услугу и сохранять их счастливыми - ваша работа. То, что не ваша работа, - это обманывать лица клиентов. Не давайте своим клиентам ложных ожиданий, чтобы сохранить улыбку на их лицах. Я обещаю вам, эти улыбки не будут длиться долго, и этот метод будет иметь неприятные последствия.
Если что-то пойдет не так, не играйте в игру с обвинениями. Даже если это была чужая проблема или «вина», вы все равно несете ответственность. Это ваша компания, и вы должны поддерживать ее, что бы ни случилось. Вы капитан своего корабля, и если этот корабль падает, вы последний на нем. Вместо этого предоставьте им как можно больше аргументов, но возьмите на себя полную ответственность за ситуацию и скажите им, что вы лично исправите это как можно скорее.
Из-за плохого планирования или отсутствия рассудительности, а также из-за того, что вы не выполнили обещания, вы могли легко передать своих клиентов и клиентов непосредственно вашим конкурентам. Никто не захочет иметь с вами дело, если ваша паршивая репутация превосходит качество вашей работы. Деловой мир очень конкурентоспособен; поэтому вам необходимо развивать свою репутацию благодаря высокому уровню обслуживания, высокому доверию и эффективной доставке.
Если вы не сможете сохранить свою репутацию и продолжите терять бизнес, вам в конечном итоге придется искать творческие способы удержания клиентов и усовершенствовать свою стратегию привлечения клиентов. Оба должны быть в центре внимания, но когда они все, что вы получили, это тяжелая ситуация, которая добавляет гораздо больше стресса для вашего бизнеса.
Когда вы начинаете терять бизнес из-за неуспеха, это может иметь разрушительные последствия с точки зрения денежных потоков и создавать более серьезные проблемы для вашей организации. Если ваши клиенты начнут уходить куда-то еще, то этих денег вы не увидите месяц за месяцем. Это, в свою очередь, может повлиять на другие сферы вашего бизнеса, если оно будет продолжаться на долгосрочной основе. Вам не нужно начинать увольнять людей или сокращать расходы, удаляя определенные льготы и льготы для вашей команды.
Отпускать людей - это худшая часть того, чтобы быть владельцем бизнеса, и этого вам следует избегать как можно больше. Вы несете ответственность за своих сотрудников, и никому не нравится, когда вы должны их уволить и уволить, потому что вы не можете доставить их своим клиентам.
Слишком многообещающие и недостаточные поставки не только влияют на малый бизнес; это также может разрушить репутацию известных организаций. Лучше быть осторожным, когда дело доходит до обещаний. Будьте реалистичны с вашими сроками, чтобы вы могли давать обещания и переполнять каждый раз. Ваши клиенты доверяют вам, если вы не предоставите им веские основания не делать этого. Поэтому будьте открыты в отношении того, что вы можете и не можете делать, и укрепляйте свои отношения с клиентами, а не отталкивайте их.