Продукция бренда разработана специально для детей. При проектировании одежды учитывается возрастная манера передвижения и уровень физической активности. Одежда для самых маленьких детей, которые еще не собираются ходить, разработана иначе, чем для детей постарше. Демисезонный костюм Reima — отличное решение для защиты от ветра и влаги.
Дизайн продукции также учитывает детские предпочтения. Здесь можно найти яркие и насыщенные цвета, а также множество интересных принтов, вдохновленных природой.
Продукция финского бренда предназначена для детей от рождения до примерно 16 лет. Детская одежда предназначена как для новорожденных, так и для подростков.
Миссия компании связана с финским взглядом на воспитание и образование. Руководящий принцип этого бренда — «радость движения».
Движение — это основа, и благодаря активности (как на открытом воздухе, так и в помещении) дети играют, учатся и познают мир. Активные с раннего возраста, дети вырастают продуктивными, активными взрослыми. Он хочет работать, он хочет жить, он хочет осуществить свои мечты и заниматься своими увлечениями. Привитая в детстве радость движения остается надолго. Марка вдохновляет родителей и детей открывать для себя радость движения.
Продукция Reima предназначена на каждый день, на все приключения, которые ждут ребенка, и на любую погоду. Компания говорит покупателям: «нет плохой погоды, есть плохая одежда». Об этом свидетельствуют, например, дождевики или перчатки, которые можно найти в предложении бренда. Потому что веселиться на свежем воздухе можно постоянно, независимо от погоды.
Бренд создает свои продукты, всегда ориентируясь на движение и деятельность использования. Именно поэтому здесь используется много интересных технологий и материалов. Важно отметить, что практически все материалы компания производит сама, а не покупает у сторонних компаний. В результате бренд имеет прямой контроль качества.
Рейма — это не только дети. Это также забота о родителях, поэтому этот финский бренд постоянно думает о них.
Большинство продуктов Reim имеют маркировку «легкий уход». На практике это означает, что большинство продуктов, включая обувь, можно стирать в стиральной машине. В случае незначительного загрязнения часто достаточно протереть изделие влажной тканью.
Reima постоянно совершенствует свои технологии, чтобы повысить устойчивость одежды к загрязнениям и тем самым сократить количество стирок. Кроме того, сама торговая марка Reima поощряет передачу своей продукции последующим пользователям, а также принцип «ремонтировать, а не выбрасывать.