О цветах кузова, типах обивки и количестве доступных вариантов дисков колес не имеет смысла говорить – все можно проверить в конфигураторе, в виртуальном салоне Lexus. Но стоит начать с того, что Lexus NX выпускается в двух моторных версиях и двух разных вариантах привода, на выбор предлагается:
Оба доступны в вариантах с передним или полным приводом, а также с бесступенчатой (NX 300h) и автоматической (NX 300) трансмиссией для ощутимо более плавной и комфортной езды.
Lexus NX 300 оснащен 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который с турбонагнетателем производит 238 л. с. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,1 секунды (версия с передним приводом – за 7,3 секунды), а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Различия между этими двумя моделями можно увидеть, как на ладони, однако их подчеркнет только результат сгорания: расход топлива модели NX 300h составляет от 6,9 л/100 км, в то время как более мощный, бензиновый NX 300 требует около 9 л/100 км. В принципе, расход топлива гибрида не только выглядит впечатляюще на фоне внедорожников с мощными бензиновыми двигателями, но даже на фоне конкурирующих автомобилей с дизельным двигателем – низкий расход топлива NX 300h недостижимым для других автомобилей с аналогичной мощности, оснащенных приводом на четыре колеса и автоматической коробкой передач.
Водитель Lexus также может выбрать один из нескольких доступных вариантов оборудования – каждый найдет тот, который соответствует его потребностям. На выбор есть: Elegance, Prestige, а также Business Edition. Особенно примечателен вариант F SPORT EDITION, который характеризуется элементами, улучшающими ходовые характеристики автомобиля, а также деталями, значительно подчеркивающими спортивный характер автомобиля.
К этому стоит добавить, что этот автомобиль очень богато оборудован, поэтому он поразит вкус самых требовательных клиентов. Его можно выбрать как в моделях Lexus – NX 300, так и в NX 300h.