В современном мире очень популярна такая профессия, как копирайтер. Это человек, который пишет на заказ коммерческие тексты. Однако в последние годы среди копирайтеров произошло разделение, они стали делаться на различные подгруппы, исходя из своих обязанностей. В том числе появился и LSI копирайтинг.
LSI (или лси) копирайтинг — это метод написания и подачи текстов, который увеличивает его релевантность при анализе и оценке поисковыми машинами на основе запроса, сделанного пользователем. В результате контент максимально соответствует запросу и полезен человеку, иными словами — релевантен.
В последнее время больше и больше нанимателей предпочитают, чтобы им писали тексты, исходя из этой методики. В результате тексты, написанные подобным образом, становятся максимально востребованными, что в итоге может принести заказчику значительную прибыль. Пользователь же получает именно ту информацию, которая ему была нужна.
LSI-копирайтинг, как уже было упомянуто выше, методика довольно новая. Она была введена в обиход всего лишь в конце 2017 года в Японии, однако довольно быстро и вскоре обрела заслуженную популярность. Клиенты оценили, насколько это удобно.
Многие люди, в особенности те, кто не очень хорошо разбирается в маркетинге и копирайтинге в целом, путают понятия SEO и LSI. На деле же между ними есть принципиальная разница. SEO — это просто внедрение в текст «ключей» или ключевых запросов. LSI-текст же, в свою очередь, занимается тем, что раскрывает смысл ключевых запросов в максимально интересной для пользователя форме. Ключи в этом случае — лишь вспомогательный инструмент.
Однако сложно сказать, какой из этих методов лучше, а какой хуже. Они оба активно используются в современном маркетинге и пользуются большим спросом. Просто каждый из них нужно применять в соответствующих обстоятельствах.
К основным принципам создания LSI-текста можно отнести:
Именно этими критериями должны руководствоваться копирайтеры, если они захотят писать LSI-тексты.
Чтобы лучше понять методику написания LSI-текстов, стоит рассмотреть ее на конкретном примере.
Если пользователь вводить в поисковую систему слово «машина», то он может иметь в виду как автомобили, так и стиральные машины либо же что-то из тяжелой техники. По сопутствующим словам алгоритм поисковой системы определяет, какой категории относится каждый текст в интернете и выдают пользователю соответствующие материалы. Так, например, если речь в статье идет о тюнинге, то речь, скорее всего, о машине-автомобиле, а если о подключении к водопроводу, то о стиральной машине.
Использование LSI-методике помогает вывести текст на лидирующие позиции в поисковике и, соответственно, привлечь максимальное количество пользователей.
Если человек решил написать LSI-текст, то в первую очередь ему следует определиться с тематикой и подобрать к нему соответствующие ключевые слова или ключевые запросы. После этого ему нужно как можно подробнее расписать каждый ключевой запрос, сопровождая его максимальным количеством сопровождающих и поясняющих слов. Важно, чтобы в таких текстах использовалась исключительно общеупотребимая лексика.
Как и у практически любого явления у LSI-копирайтинга есть ряд преимуществ и ряд недостатков. К его плюсам можно отнести следующие аспекты:
Однако у LSI-текстов присутствуют также и недостатки:
LSI-копирайтинг обладает рядом неоспоримых преимуществ, однако он вовсе не является решением всех задач и проблем. Поэтому каждый предприниматель должен все обдумать и решить, стоит ли ему использовать для продвижения этот метод либо пойти по какому-то другому пути.
LSI-копирайтеры нужны все чаще и чаще. Поэтому человеку, который зарабатывает на жизнь написанием коммерческих текстов на заказ, стоит задуматься над тем, чтобы освоить этот метод. Так он сможет охватывать больше заказов.
LSI-тексты могут значительно облегчить жизнь и пользователям, и владельцам сайта. Первые с помощью них быстро найдут необходимую им информацию, вторых же смогут привлечь на свой ресурс как можно больше людей, что впоследствии обеспечит им выгоду. Именно поэтому данная методика пользуется большим спросом. Все большее и большее количество копирайтеров осваивают ее и занимаются исключительно lsi-текстами. Если вас заинтересовало обучение по данной специальности, то вы можете пройти курсы SEO-копирайтинга в Харькове https://kharkov.spbsot.com.ua/market_school/seo-copywriting-course или любые другие аналогичные.