Квадроциклы - это небольшие, но очень удобные мототранспортные средства с большой мощностью. С их помощью можно получить истинное удовольствие от езды по бездорожью даже по обозначенным маршрутам. Они делятся на два типа: спортивные квадроциклы (у них привод на одну заднюю ось) и кросс-квадроциклы (оснащены полным приводом). На рынке доступны более дешевые модели, чаще всего производимые в Китае, а также более дорогие от известных производителей, таких как Yamaha, Honda, Polaris, TGB или Kawasaki.
Квадроциклы, представленные в интернет-магазине MotoGo, изготавливаются с большей точностью и состоят из качественных комплектующих, поэтому выходят из строя гораздо реже. Однако они также ломаются. Наиболее частые причины поломок - халатное обслуживание и ненадлежащее использование мототранспортного средства.
Что больше всего ломается в квадроциклах? Какие детали особенно подвержены поломкам? Рассмотрим этот вопрос более детально.
- Привод. Данная система особенно подвержена сбоям. Это связано с тем, что привод расположен под квадроциклом, поэтому во время езды по бездорожью в него могут попасть гравий, песок, грязь, вода или камни. Колеса квадроциклов чаще всего приводятся в движение цепью или ремнем, который необходимо периодически менять. Также может потребоваться время от времени заменять натяжитель цепи новым.
- Сцепление и карданные валы. Если квадроцикл застревает в слякоти или грязи, водители часто совершают ошибку, дергая его и пытаясь любой ценой выбраться из пересеченной местности. К сожалению, такое действие может повредить карданные валы, замена которых стоит довольно дорого, и сжечь центробежную муфту. Помните, что заблокированному квадроциклу чаще всего требуется помощь лебедки, благодаря которой удастся избежать серьезных поломок.
- Рулевое управление. Система рулевого управления также является элементом, который часто выходит из строя. Он подвергается большим нагрузкам, а это означает, что многие его детали подвергаются более быстрому износу. Чаще всего в замене нуждаются металлические и резиновые наконечники рулевых тяг. Резина может треснуть после периода интенсивной эксплуатации.
- Амортизаторы. Вождение по бездорожью вызывает стресс для любой подвески, в том числе и для той, которая предназначена для езды по бездорожью. При преодолении сложных трасс все элементы подвески этих машин вынуждены работать крайне интенсивно, а значит, быстрее изнашиваются. Чаще всего заменяют амортизаторы.
- Коробка передач. Владельцы квадроциклов должны не забывать предоставлять свои мототранспортные средства для технического осмотра и обслуживания каждые 1000 км. К сожалению, они часто увеличивают интервал между обслуживанием, что может иметь катастрофические последствия. Во время поездок по бездорожью вода может попасть в коробку передач, что пагубно сказывается на компонентах внутри. Если будет морозная погода и в коробке передач соберется вода, она замерзнет и растечется изнутри. В следующий раз при попытке сдвинуться с места, коробка передач разрушится, и владелец столкнется с большими расходами, связанными с ее ремонтом или заменой.
- Резиновые накладки стыков. Резина со временем может протираться и трескаться. Из него изготавливаются стыковочные крышки, задача которых - защита от вытекания смазки и проникновения различных загрязнений между рабочими пространствами. Их следует регулярно заменять, как только будет замечено ухудшение их
Квадроцикл, приобретенный в интернет-магазине MotoGo, будет оперативно доставлен по всей Украине. Покупателям предлагается гарантийное и постгарантийное обслуживание купленной мототехники.