Знаменитый рекламный слоган Mazda "Zoom-Zoom" суммирует акцент бренда на увлекательном спортивном вождении.
Прочтите наш обзор автомобилей Mazda - от культового родстера MX-5 до более практичных Mazda 2, 3 и CX-5 - чтобы решить, подходит ли вам Mazda и стоит ли Вам купить мазда
Он взял одну из своих самых знаковых и высоко оцененных моделей - спорткар MX-5 - и использовал ее в качестве шаблона, чтобы немного развлечься с остальной частью своего модельного ряда. Тот факт, что он в основном продает хэтчбеки, такие как 2 и 3, не влияет на это сообщение.
В прошлом Mazda поддерживала тесные связи с Ford, делясь многими платформами и компонентами, но Mazda все чаще выбирала свое собственное уникальное инженерное направление. В то время как конкуренты выбрали гибридную и электрическую энергию, Mazda продолжает использовать обычные бензиновые и дизельные двигатели, которые разработаны с максимальной эффективностью благодаря экологической технологии SkyActiv. Эта технология позволяет Mazda приблизить эффективность своих бензиновых двигателей к дизельным за счет уменьшения потребности в свечах зажигания в бензиновых двигателях. Бензиновые двигатели выделяют меньше оксидов азота, чем дизельные, поэтому Mazda могла бы использовать их дольше.
Каждый год мы проводим ежегодный автомобильный опрос, в ходе которого десятки тысяч людей, которые предпочли купить мазда, рассказывают нам о своей нынешней машине и о том, насколько она надежна. Основываясь на отзывах нынешних владельцев Mazda, у нас есть данные о надежности новых автомобилей возрастом до трех лет, а также автомобилей возрастом от трех до восьми лет.
Модель начального уровня в модельном ряду Mazda - Mazda 2 по цене от 18000$. Более крупный хэтчбек Mazda 3 стоит около 24900$ - немного меньше, чем у основных конкурентов, таких как Ford Focus и VW Golf . Ассортимент внедорожников Mazda начинается с Mazda CX-3 по цене около 24900$ а более крупная Mazda CX-5 стоит примерно от 33300$. Между тем, Mazda MX-5 является самым дешевым спортивным автомобилем на рынке по цене менее 27500$. Ценовая стратегия Mazda означает, что она часто может предлагать конкурентоспособные PCP и финансовые сделки.
Ассортимент Mazda состоит в основном из удобных для семьи, практичных моделей, таких как 3 в кузове хэтчбек и Mazda 3 в кузове «фастбэк » (седан), а также кроссовер CX-5 SUV 4x4. Там также большая Mazda 6 хэтчбек и Mazda 6 недвижимости . Он также предлагает более компактные модели, которые сохраняют много практичности, такие как хэтчбек Mazda 2 и компактный внедорожник CX-3. Все они созданы для того, чтобы доставить удовольствие водителю, используя немного магии его знаменитого MX-5 - самого продаваемого в мире двухместного спортивного автомобиля.