Покрышки для теплого времени стандартно представлены тремя протекторными рисунками:
Первый вариант признан доступным и универсальным. Во втором случае речь идет про шины для транспортных средств с высокой управляемостью, особенно в дождливый период. Что касается ассиметричных изделий, они призваны обеспечивать максимальный комфорт, издают минимум шума и проявляют высокие ходовые свойства.
Приверженцы активной езды оценят резину, имеющую повышенный скоростной индекс. Она устойчива к преждевременному износу, более жесткая, выдерживает существенные нагрузки.
Для перемещения по плохим дорогам рекомендуется использовать покрышки с усиленной конструкцией по бокам. В процессе эксплуатации ощущается:
Резина для холодного периода имеет различие по видам рисунков. Если говорить про европейский тип таких изделий, они рассчитаны преимущественно для езды в южных регионах и по дорожному покрытию, очищенному от снежных масс.
Покрышки скандинавского вида (арктического) уместны для суровых условий, предназначены для преодоления неочищенных и сложных участков на дорогах. Для слишком суровой зимы они являются оптимальным вариантом, обеспечивая комфортную езду.
Для самого мощного сцепления со льдом специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину. Она с легкостью преодолевает обледенелые зоны. Но многие страны из Евросоюза запрещают применять подобные шины из-за возможности повреждения дорог.
Им являются всесезонные покрышки, отличаются универсальностью, применимы повсеместно с мягким климатом и незначительным температурным перепадом. Относительно эластичности они проявляют усредненные показатели, хорошо зарекомендовали себя при небольших морозах. Однако на суровые российские зимы подобные шины не рассчитаны. Лучше всего их эксплуатировать в летнее время.