Первые мужские парикмахерские появились в Соединённых Штатах Америки. В нынешнее время в барбершопах работают парикмахеры (мужчины, женщины), регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Специалисты обучаются бритью острым лезвием, навыками по уходу за бородой. Они помогают посетителям определиться со стрижкой, когда у них отсутствуют конкретные пожелания.
При этом принимаются во внимание черты лица, форма головы, цвет волос клиентов. В парикмахерских могут продавать специализированную косметику для ухода за волосами, бородой. Пример – косметика для роста волос. С информацией о сети украинских барбершопов, услуг парикмахеров можно ознакомиться по ссылке Zirulnik.com.
Заведения могут предлагать посетителям доп. услуги на бесплатной основе: кальян, игры в приставку, Wi-Fi и т. д. Некоторые барбершопы включают отдельную барную стойку.
Количество мужских парикмахерских в России растёт ежегодно послу бума популярности заведений в 2013 году. В барбершопах стараются достичь непринуждённой обстановки в стиле loft. Этому способствует общение по душам, мягкие кожаные кресла, современные средства гигиены, зачастую минималистичный дизайн. В заведениях востребованы также детские стрижки.
Ухоженность мужчин помогает произвести благоприятное впечатление во время свиданий, деловых переговоров. В процессе выбора барбершопа учитывают стоимость услуг, отзывы о компании в поисковиках. Компании активно работают с социальными сетями, где показываются наглядно современные мужские причёски, работа мастеров по коррекции бороды, иные нюансы.