Задача обеспечить высокое качество выпускаемой продукции при сохранении приемлемой себестоимости не имеет универсального решения. Опыт завода Мехбуд наглядно демонстрирует эффективность комплексного подхода, включающего:
Важным фактором было и то, что все эти меры были приняты задолго до начала кризисных явлений — и потому компания была готова практически к любым изменениям на рынке. Наличие отлаженных технологических и бизнес-процессов позволило в короткие сроки адаптироваться к изменениям в конъюнктуре рынка и сохранить большинство показателей на практически докризисном уровне.
Еще один важный фактор, который позволяет компании сохранять высокую эффективность, в том числе и в кризисные периоды — наличие обширной ассортиментной линейки. При этом каждая из категорий продукции, представленных в ассортименте, включает изделия разных типов. Благодаря этом можно решать различные инженерные задачи, предлагая потенциальному покупателю как продукцию эконом-сегмента, так и изделия премиум-класса.
К наиболее востребованным категориям продукции от завода Мехбуд стоит отнести:
Кроме того, спросом начали пользоваться малые архитектурные формы — от автомобильных навесов до пергол — изготовленные на основе металлического профиля с полимерным покрытием, а также алюминия.
Все это позволило заводу Мехбуд эффективно решать задачи, возникающие перед покупателями — а значит, обеспечить продукции стабильный спрос даже при низком уровне потребительской активности.