Сьогодні: Чт, 21-11-2024    18:15:16
Головна » Публікації » Інтернет

Продажи по телефону. Телефонный маркетинг


Колл центр. Телефонный маркетинг эффективные продажи по телефону

На сегодняшний день по телефону можно не только назначать  встречи, но и продавать любой товар. Для менеджеров по продажам и операторов call cener телефон является главным их инструментом. Осуществлять телефонные  продажи достаточно сложно и поэтому перед их выполнением следует пройти курс  обучения. В этом помогают тренинги, на которых изучаются различные способы  продаж, разбираются ситуации, возникающие при разговоре с клиентом, и  нарабатываются навыки продаж. Освоить технику телефонных продаж можно изучив и  проработав основные их правила.

Операторы call center и менеджеры по продажам, занимаясь продажами по  телефону, должны пользоваться специально разработанным сценарием разговора с  клиентами. Сценарий пишется для того, чтобы облегчить общение с клиентами,  чтобы они смогли поверить звонящему. Наличие сценария придает уверенность, так  как на него можно опереться в любой момент.

Абсолютно уверенных в себе людей не так уж много,  уверенность приходит с опытом и поэтому специалистам, занимающимся телефонными продажами, приходится ее  вырабатывать. Чтобы звонки клиентам были результативными необходимо  предварительно изучить все характеристики товара, уяснить его пользу для  клиентов и только тогда можно будет уверенно его предлагать.
Мнение о том, что специалисты по телефонным продажам должны  быстрым темпом рассказать о всех достоинствах предлагаемого товара и обо всех  преимуществах компании, которую они представляют, не правильное. Многие  клиенты, не выдерживая такого напора, просто бросают трубку. Поэтому так вести  разговор, а правильнее монолог, не следует, необходимо дать клиенту возможность  высказаться о том, что его волнует, и что для него важно. Разговор надо  направлять так, чтобы он был интересен клиенту. Чем больше при телефонном  общении он разговаривает, тем больше шансов, что продажа состоится.

Необходимо при общении с клиентами отходить от шаблонов,  даже если Вы пользуетесь сценарием. Шаблонные фразы сразу же могут насторожить  клиента, поэтому следует придумать нестандартные индивидуальные фразы, которые  смогут его заинтриговать. Нетипичному подходу к общению с клиентом вас могут  обучить на тренингах.

Не каждый клиент готов к общению по телефону и поэтому чтобы  его привлечь к разговору, следует найти общую тему, которая была бы для него  актуальной. А для этого необходимо изучить бизнес клиента, его предпочтения, и  выяснить, чем ваш товар или услуга смогут помочь ему в работе и решении его  проблем. И тогда можно будет пообщаться на тему его интересов, успехов и  проблем.

Не следует сразу же пробовать назначать клиенту встречу, это  ошибка. Вначале его во время телефонного разговора следует заинтересовать, а  только затем предложить встречу в удобное для него время, на которой Вы можете  вместе уточнить детали.

Представляться клиенту следует уверенной и отточенной  фразой. Объяснять клиенту, зачем Вы звоните надо четко и уверенно. Не следует в  представлении рассказывать о себе и о компании, что клиенту совсем не  интересно. Вы зря потратите время и клиент, выслушивая не интересные ему факты,  бросит трубку. Предварительно следует отработать свое представление, чтобы ваши  слова звучали бодро и просто. Очень важно в телефонных продажах – это, преодолевая себя, сделать первый звонок.  Если Вы сделаете все правильно, то успех им будет обеспечен.


28-01-2014 2458
Комментариев: 0
avatar