Почему самый полезный? Потому, что промо ручка – это не статуэтка, не магнит на холодильник, не памятная открытка, на которые, безусловно, приятно смотреть, вспоминая то, что с ними связано. Это практичный и функциональный подарок. Результаты систематически приводящихся исследований показывают, что люди, которые получают индивидуальные ручки, пользуются ими по нескольку раз в день на протяжении шести и более месяцев.
Мы живем в мире жесткой конкуренции в бизнесе. В каждом из сегментов рынка работает, как правило, много компаний, и поэтому владелец бизнеса обязан всемерно заботиться о повышении эффективности своего бренда.
Конечная цель любого бизнеса - получение прибыли. Иногда два или три аналогичных предприятия могут работать рядом. При всех, предположительно, равных факторах и условиях, более эффективным и прибыльным будет, бизнес, владельцы и менеджмент которого инвестирует в рекламу, используя различные формы, методы механизмы и инструменты рекламной работы.
Одним из таких способов является использование рекламных ручек. Промо ручки (https://fullmotion.com.ua/ru/ruchki-node-1707/) могут стать отличной и недорогой основой для брендинга кампании. Ручки часто используются клиентами в их повседневной деятельности, поэтому они идеально подходят для рекламы определенного бренда.
Другое преимущество ручек состоит в том, что они, как правило, хранятся и используются в течение более длительного срока, чем печатные и другие рекламные материалы. Стало быть, они в течение более длительного время приносят не только пользу их владельцам, но и отдачу компании-дарителю.
Полезность и эффективность подаренной вами ручки в значительной степени зависит от качества нанесенной на нее рекламы. Ее содержательность, лаконичность и запоминаемость будут гарантией того, что вы получите оптимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.
Если не пренебрегать всем, выше изложенным, можно достичь оптимального сочетания цены и качества, а также полезности промо ручки для ее владельца и финансовой отдачи от вложений ее дарителя в рекламу.