Не секрет, что одним из важных условий успешного развития любого бизнеса, является качество предоставляемых услуг. Однако многие упускают из вида сопутствующий фактор – сроки выполнения. В эпоху онлайн технологий и повсеместного интегрирования интернет в различных сферах деятельности, это особенно актуально. Ярким примером может служить ныне очень востребованная и в то же время конкурентная бизнес-идея – доставка цветов.
Посмотрим на такой бизнес с позиции потенциального потребителя и в качестве примера, поставим себя на место молодого человека, возжелавшего сделать сюрприз своей возлюбленной в виде букета алых роз. Усугубим ситуацию тем, что он в Житомире, она – где-нибудь в Харькове. Что сделает горячо влюбленный житомирянин, чтобы со стопроцентной гарантией доказать свою любовь? Уверен, он воспользуется любимым поисковиком, и простой фразой «доставка цветов Харьков» приблизит себя на один шаг к достижению желаемой цели, говорят в компании
gladiolo.com.ua.
Банально, но это сработает. Вернее должно сработать, если интернет ресурс по доставке цветов выбран верно, и от момента заказа до момента доставки временной отрезок будет настолько минимальным, что сам факт такого демарша со стороны влюбленного доставит почти мгновенную взаимную радость обоим.
Можно усугубить ситуацию и представить себя на месте супруга, сидящего перед телевизором в своей квартире в Бердичеве и жадно созерцающего матч любимой футбольной команды. И параллельно супругу с настроением минус 3 градуса по Цельсию. Как растопить лед непонимания? Не отрываться же от футбольного зрелища! Опять верный ход, как раз, два, три – интернет, поисковик, запрос – «доставка цветов на дом» и размещение заказа. Вуаля, к началу законного 15 минутного перерыва в матче, курьер из интернет-магазина цветов на пороге. Заказ выполнен в срок, супруга буквально убита на повал волшебным появлением красивого букета, благоверный же с чистой совестью и зашкаливающей гордостью продолжает лицезреть футбол.
Как явствует из этих примеров, удовлетворить потребности клиента и расположить его к себе весьма просто – скорость доставки цветов должна быть сопоставима с ожиданиями заказчика. А популярность сервиса будет расти прямо пропорционально уровню доверия.
Поэтому позиционирование в сети надежного и преуспевающего интернет ресурса, специализирующегося на доставке цветов может быть достаточно амбициозным. И может статься, что интернет-магазин с громким рекламным слоганом – «Моментальная доставка цветов», берет на себя обязательства выполнить такую услугу качественно и в срок, а обещанная моментальность в полной мере отвечает действительности.