Создание логотипа - важный момент для создания положительного корпоративного имиджа. Считается фундаментом, который используется при разработке других элементов фирменного стиля. В совокупности все эти составляющие выведут компанию на новый уровень, сделают ее узнаваемой и популярной.
Качественный логотип компании необходим для идентификации на рынке и успешного продвижения. Логотип придает общему образу единообразный стиль и помогает распознать ценности и миссию организации. Фирменный стиль разработан таким образом, что его легко запомнить даже с первого взгляда.
Студия брендинга, как правило, имеет большой опыт создания фирменного стиля для различных компаний,
подробнее на gagarinstudio.com.ua. Команда профессионалов обладает высоким уровнем знаний и навыков в различных сферах (маркетинг, психология, дизайн и полиграфия), благодаря чему создание логотипа для компании осуществляется своевременно.
В итоге готов логотип, созданный совместными усилиями команды и отвечающий следующим параметрам:
- красочность и неповторимость;
- способность и легкость восприятия;
- ясность и привлекательность;
- узнаваемость и легкость запоминания;
- ассоциативность.
Готовый логотип со всеми его дополнительными формами создается с высоким качеством, что позволяет масштабировать его, оставаясь четким, распространяется на различные носители и наносится на любой материал.
Дизайнеры Gagarin Studio подготавливают различные индивидуальные решения для каждого заказчика, разрабатывают уникальный логотип, отвечающий его требованиям. Специалисты помогут воплотить в жизнь даже самые смелые и необычные желания.
Бриф на разработку логотипа - это документ, отражающий основные требования и пожелания заказчика к логотипу. Техническое задание должно отвечать на вопросы, которые помогут полностью раскрыть суть проблемы. Брифинг - обязательный этап, без которого профессиональный дизайнер не приступит к работе. В большинстве случаев брифинг занимает несколько часов, но этот процесс может быть отложен на длительный период времени.
Для качественного и эффективного выполнения поставленной задачи заказчик должен точно знать, какого конечного результата он хотел бы достичь. В этом случае стоимость работ будет меньше. Если заказчик не понимает, что требуется дизайн, над проектом работает команда профессионалов, изучающая рынок, примеры других работ и специфику отрасли. В этом случае цена логотипа выше.