Первое, на что мы обращаем внимание при виде товара или продукта – внешний вид. Затем анализируем стоимость, читаем состав. Но именно облик создает то первое впечатление у нас и становится решающим в вопросе «Хочу ли я узнать больше об этом товаре?». Вот почему производители делают большой упор на дизайн упаковки и этикетки. Дизайнеры разрабатывают такую концепцию, которая станет серьезным маркетинговым инструментом. Не просто опознавательная наклейка, а запоминающаяся, интересная этикетка.
Как создать действительно продаваемое полиграфическое изделие? Самый верный путь – выполнить печать этикеток на заказ у специалистов, как по ссылке https://uspeh-print.in.ua/labels/. Но не помешает и самим разобраться в базовых правилах создания профессионального дизайна.
Этикетка – не просто информационная наклейка. Если изделие выполнено в грамотно проработанном дизайне, оно способно решать ряд задач:
Каждый элемент создается с мыслью о том, что он принесет пользу для продвижения товара: зацепит взгляд потребителя, вызовет желание взять продукт в руки, прочитать состав и т. д.
Время не стоит на месте, всё постоянно меняется. Это относится и к дизайну этикеток. При его разработке нужно обязательно учитывать фирменный стиль и политику компании, специфику товара и т. д. Но не стоит забывать о трендах, которые имеют огромное влияние на восприятие человека.
В 2020 году актуально много тенденций дизайна этикетки. Рассмотрим 4 из них:
И помните, что даже лучшую концепцию можно испортить непрофессиональным подходом к печати. Заказывайте услуги полиграфии у специалистов, как работают в типографии Успех Принт.