Пользователи Google Adwords имеют возможность работать с эффективной платформой, имеющей тонкие настройки показа объявлений. Google Adwords стоит внимания рекламодателей потому что:
Контекстная реклама эффективна на любом этапе развития бизнеса. Она быстро выделяет контингент, которому может быть необходим ваш товар и предлагать его уже целенаправленно.
Предлагает посмотреть статью от компании Prodvizhenie - https://prodvizhenie.com.ua/kontekstnaya-reklama-google/
Оцените посадочную страницу «со стороны». Посмотрите на лэндинг не как на необходимый компонент развития бизнеса, а как обычный пользователь смотрит на одностраничный сайт – насколько понятно что продается и как это можно приобрести, интересно ли читать представленный текст, как хорошо он адаптирован для мобильных устройств разных типов, быстро ли запускается сайт и прочее.
Используйте возможности Google Analytics для отслеживания времени, которое потенциальный клиент проводит на сайте и посещение конкретных страниц (например, Корзины).
Настройте Call Tracking. Большинству удобнее узнать о товаре таким образом – по средствам телефонной связи.
Выставите приоритеты в объявлениях в том случае, если у вас их несколько. По умолчанию в Google Adwords система чередует объявления, без какого-либо алгоритма. Можно сделать объявление гораздо эффективнее – проанализировав его актуальность.
Выберите время показа объявлений, когда ваша аудитория более заинтересована товаром.
Проверяйте ссылки, чтобы они не вели на пустые страницы.
Исключите дублирование ключевых слов, это сделать довольно просто – систематически проверяйте дубли с помощью приложения Google AdWords Editor.
Используйте наименование своей компании/фирмы. Наверняка случалось такое, когда при вводе в строке поиска названия конкретной компании – ссылка на ее сайт появляется лишь 4 или 5 строкой, а перед ней места заполнены конкурентами.
Добавьте расширения, которые в Google AdWords совершенно бесплатны, а именно указание местоположения компании, возможность позвонить, использовать динамические поисковые объявления, показывать отзывы.
Не пренебрегайте минус-словами, чтобы было как можно меньше нерелевантных кликов, к тому же их использование позволит снизить стоимость кликов.
Выберите ключевые слова инициирующие ваше объявление. Выявление этих слов требует времени, порой довольно продолжительного, но это исключит случаи, когда при широком диапазоне ключевых слов идет большой трафик, а соответственно падает релевантность запросов.
Если у рекламы мало кликов, то попробуйте изменить текст объявления.
Проанализировав данные советы можно не просто сократить бюджет, запланированный на рекламную акцию, но и сделать продажи эффективнее.
По материалам сайта: https://prodvizhenie.com.ua