Бренды бывают часто навязчивы при продвижении, чего многие не терпят. Доверяют больше отзывам близких. Крауд-маркетинг эти задачи и призван эффективно решать. Например, увеличивая спрос на спецплощадках, в соцсетях на бренд, продукт, рекламируя доступную цену.
Это – маркетинг "толпой" (крауд) с поиском тематических площадок (соцсети, агрегаторы, форумы) для скрытой рекламы продукта или бренда, компании. Критерии их выбора - тематичность, посещаемость, активность, отсутствие в сети нужной компании, с нужными услугами (или информации о таковой).
Крауд-маркетинг – популяризатор как стартапа, так и известных компаний (брендов), поддержки лояльности к ним потребителей. Если продукт узкоспецифичен, например, класса В2В, с небольшой целевой аудиторией, такой маркетинг достаточно не поможет.
Необходим анализ поведения конкурентов на крауд-площадках, ссылочного профиля. Следует выбрать форму и тип проведения – самостоятельно, с использованием фриланса, автоматизированных сервисов, веб-агентства.
Самостоятельно – если есть время на «прокачку» аккаунтов (поиск площадки, регистрация, комментирование и переписки, размещением ссылок на ресурс после достижения рейтингов, подождать индексации ссылок, улучшения позиций, конверсии, посещаемости). Фриланс-решение – если нашли толкового маркетолога-продвиженца (изучить портфолио фрилансеров). При поддержке автоматизированным сервисом следует протестировать различный функционал. Примеры сервисов - Referr, Crowdlinks, Zapostim, embo studio и др.
Лучший результат – при комплексном подходе.
Отметим распространенные:
Крауд-маркетинг – адаптивный инструментарий улучшения профиля сайта, бренда.