Быстрорастущий рынок наружной рекламы становится все более технологичным. Теперь обычные рекламные щиты и вывески никого не удивляют — реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для предоставления информации каждое рекламное агентство старается создать проект, который станет своеобразной достопримечательностью города. Его заметят не только прохожие, но и СМИ, а значит, будет эффективна не только реклама, но и ее автор получит признание.
Это приводит к эффективному построению отношений между потенциальным клиентом и продвигаемым продуктом и созданию идентификации бренда в осведомленности покупателя. Виды применяемой уличной рекламы во многом различаются. Какие выбрать для привлечения внимания и повышения эффективности? Media-advertising — наружная реклама, которая работает для бизнеса.
Их популярность объясняется тем, что они обычно располагаются на важных коммуникационных маршрутах городов, как для пешеходов, так и для автомобилей.
В настоящее время наиболее эффективными на рынке наружной рекламы являются методики, основанные на детальном визуальном световом слое. Многочисленные исследования коммуникационной эффективности рекламы доказывают, что наибольшее внимание уделяется визуальным стимулам, которые сохраняются в памяти дольше всего и характеризуются высокой убедительностью.
Предлагаемые типы рекламных конструкций с использованием современных технологий освещения демонстрируют множество преимуществ. Это прежде всего значительное выделение из множества других однообразных рекламных проектов, привлекающих внимание.
Подобные конструкции особенно заметны после наступления темноты, когда свето-визуальные сигналы осветляют окружающее пространство. Эти типы рекламы очень динамичны и энергичны. Они идеально подходят для продвижения продуктов, предназначенных для целевой группы, для которой характерен активный и быстрый образ жизни.
Графическая реклама, которая находится в движении, также является эффективной техникой для продвижения конкретного бренда или продукта.
Движущаяся реклама работает очень хорошо. Подобные платформы, установленные на автомобиль, могут быть высоким, что позволяет использовать отличную графическую и текстовую тему, а мобильность рекламы, которая появляется везде, где проезжает автомобиль, делает маркетинговый контент доступным даже для большего числа получателей, чем в случае стационарной рекламы.
Иногда также можно сделать ставку на украшение автомобиля с помощью маркетинговых материалов, как графических объектов, логотипов или текста. Этот шаг имеет смысл, особенно когда автомобиль уникален. Винтажные, редкие или роскошные автомобили подходят больше всего для этих целей.
Они не только притягивают взгляд, но и благодаря своей уникальности создают позитивную визуальную идентичность бренда. Зачастую, особенно среди мужчин, такое транспортное средство становится объектом разговоров, в ходе которых также обсуждается содержание рекламы (с целью идентификации автомобиля), что приобретает дополнительную опцию мобильности, то есть прямую рекламу «из уст в уста».
Широкоформатная реклама, рекламные щиты и другие типы наружной рекламы идеально подходят для проведения общенациональной или только местной рекламной кампании. Именно эта универсальность делает их доступными для более и менее известных брендов.