Автоворонка - это воронка продаж, которая использует автоматические сообщения для продвижения клиента. Цель каждого сообщения - разогреть покупателя и проинформировать его обо всех преимуществах продукта / продукта.
Воронка продаж строится на основе пути покупателя от первоначального знакомства с компанией до точки покупки. Реализовать такую воронку можно по одному из каналов взаимодействия:
- Электронное письмо;
- Контекстная и таргетированная реклама;
- Чат-боты в мессенджерах;
- Обычные телефонные звонки и тому подобное.
Как правило, есть определенная вероятность, что он превратит читателя в покупателя, сам введет свои контактные данные и тем самым согласится на дальнейшее сотрудничество. Все остальные детали на сайте, где вы узнаете
как настроить автоворонку.
Особенность воронки продаж заключается в том, что к ней присоединяется большая часть целевой аудитории компании, но лишь небольшая часть становится клиентами. Остальное устраняется на каждом этапе. Поэтому при работе с воронками каждый стремится выйти из треугольника воронки в обмен на трубку - воронку, где разница между потенциальными клиентами и покупателями минимальна.
Деловые автомобильные воронки стали основным инструментом продажи товаров и услуг. Автоворонки особенно популярны для интернет-магазинов, сервисов и онлайн - образования. Чем выше конкуренция и чем сложнее продукт, тем важнее становятся продажи через автоматические воронки. Они позволяют упростить рабочие процессы по продвижению и продаже товаров, увеличить аудиторию потенциальных покупателей, открыть новые рынки сбыта и тем самым увеличить прибыль.
Что касается содержания, у потенциального клиента есть свои потребности на каждом этапе операционной. В самом начале рекомендуется привлечь внимание клиента, рассказав о способах решения возможных проблем. Если покупатель проявляет интерес, то нужно доказывать исход того или иного варианта. Познакомьте клиента с возможностями, которые будут доступны ему в будущем. Не забудьте указать на свои преимущества, чтобы клиент покупал у вас.
Действительно, автоматическая воронка требует подготовки. Прежде всего, нужно четко понимать потребности аудитории, получающей информацию. После получения конкретного портрета клиента важно производить высококачественный контент, который может убедить подписчиков в том, что они могут извлечь выгоду из сотрудничества.
Последнее сообщение автоматической воронки обычно является привлекательным предложением.