Специалисты агентства по продвижению сайтов в Интернете «SeoTop» ответили на популярные вопросы владельцев онлайн-бизнеса. В рамках A&Q поговорили о наболевшем – разобрали по косточкам нюансы продвижения сайтов в современных реалиях.
Если у сайта два URL-адреса – это на пользу или во вред бизнесу? Если сайты разные, проблем нет, но если сайты одинаковые и размещены в одном регионе и на одном языке – это дубли, а для продвижения это плохо, так как поисковики активно борются с клонами.
Если создан новый интернет-магазин, когда лучше добавлять сео-тексты и закупать ссылки? Строить структуру сайта и оптимизировать контент нужно сразу, как и делать перелинковку. Чем быстрее начнете, тем быстрее пойдет трафик. Если начинать позже, вреда не будет, но достигнуть намеченных целей получится не так быстро, особенно, если в вашей нише есть большая конкуренция.
Какие факторы ранжирования являются приоритетными в 2019? Среди технических факторов: наличие безопасного https-соединения, высокая скорость загрузки страниц, оптимизация под мобильные гаджеты. К текстовым факторам относят: релевантность контента и заголовки. Поведенческие факторы ранжирования – кликабельность сниппета (CTR), красивая разметка и структурированные данные. Также нельзя забывать о коммерческих факторах: ассортимент товаров и услуг. Ссылочные факторы ранжирования – это количество ссылок (нельзя забывать, что Google Penguin отслеживает спамные ссылки), анкоры в оптимальном соотношении брендовые/коммерческие. Конечно, внимание необходимо уделить и географическим факторам ранжирования: привязке к региону, соответствие контента потребностям региональных пользователей, указание контактов компании.
Как небольшому ресурсу попасть в ТОП, где места заняты маркетплейсами? Продвигаться лучше по другим каналам: контент-маркетинг, контекстная реклама, продвижение в сетях. Или использовать низкочастотные запросы, синонимы и шлейфы — в сумме они дают ощутимый результат. Но тут важно умение и желание сео-мастера выгрести все, что есть в базах по теме.
Как сформировать URL-адрес? Важно учесть метрику Click Distance – за сколько кликов пользователь попадает с главной страницы на целевую, а также степень вхождения ключевых запросов. Если УРЛ страницы отражает структуру сайта, проще использовать Google Analytics и отслеживать трафик на разные категории.
Как, используя СЕО, продвигать бизнес по услугам, например, курсы косметологов? Основные шаги: анализ конкурентов по текстам и сниппетам, добавление формы заказа и цены услуг, указание города в метатегах для лучшего ранжирования, если фирма работает в определенном регионе. Информацию о себе нужно добавить в Google Local Business, чтобы отображаться в выдаче и в Google Maps с привязкой отзывов, часов работы и контактов.
Любые вопросы по продвижению можно задать специалистам агентства «SeoTop» https://seotop.com.ua/ по телефону или при личной встрече.