Социальные сети уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. С их помощью мы выражаем свой взгляд, влияем на чужое мнение, общаемся с друзьями и родственниками, делимся впечатлениями. Самые же смышленые зарабатывают деньги при помощи социальных сетей, продвигая свой бренд? говорится на сайте
https://seo-akademiya.com/baza-znanij/soczialnyie-signalyi/chto-takoe-koefficzient-vovlechennosti-v-socz-setyax/.
Продвижение может иметь и негативное влияние
Для того чтобы бизнес в социальной сети стал успешным необходимо проводить расчет продвижения. Стоит учитывать, что продвижение может иметь и негативное влияние, если читателям предложена неинтересная или спорная информация. для того чтобы избежать безрезультативной траты времени, стоит заниматься вычислением полезности определенных действий. С этой целью используется Engagement rate. Простыми словами это коэффициент вовлеченности аудитории.
Владельцы страниц перестали охотиться за числом подписчиков, поскольку осознали, что реальному росту способствует заинтересованность читателей в предоставляемой информации. Именно поэтому сегодня каждый нацелен на большое количество лайков, комментариев и репостов. Для этого необходимо потрудиться, создав интересный пост, ответив на комментарий, найдя исполнителя, вложив денежные средства в рекламу, создав контент.
Новый виток в истории интернет-маркетинга произошел, когда специалисты одной из крупных компаний предложили вести расчет эффективности вложений. Коэффициент вовлеченности аудитории позволяет получить адекватную оценку качества контента и его эффективности. Это дает понять какие инструменты и как стоит применять для общения с подписчиками.
Аудитория может выступать в качестве подписчиков, всех посетителей страницы и пользователей, которые посмотрели конкретный пост. Целевыми действиями являются лайки, репосты, комментарии и переходы.
Формулы расчета коэффициента вовлеченности:
- ER=целевые действия\ подписчики*100
- ER=действия\охват*100
- ER=целевые действия\просмотры*100
- ER=действия\посетители*100
- ER=действия\посты\количество посетителей страницы*100
Полученное число даст понять насколько эффективны действия блогера, благодаря чему появится возможность скорректировать их и получить удовлетворительный результат. Последняя формула помогает определить релевантность высветленной информации. Предпоследняя формула даст понять в какой период времени аудитория наиболее активна. С ее помощью блогер поймет в какой день и в какое время ему стоит разместить пост.