Как и любой вид рекламного сообщения, наружная реклама Киев имеет определенные преимущества. Так каких же преимуществ могут ожидать компании, решившие проводить рекламные кампании с помощью внешней рекламы? Что нужно учитывать о недостатках наружной рекламы?
Последнее десятилетие принесло огромные изменения на рекламный рынок, что привело к постоянному снижению количества рекламы:
С другой стороны, все больше и больше средств вкладывается в интернет - рекламу. Наружная реклама благодаря своим свойствам не теряет ареала и способна гарантировать массовый охват.
Эффективно подготовленная кампания с использованием наружной рекламы гарантирует охват огромной группы получателей, что чрезвычайно привлекательно с точки зрения запуска маркетинговых мероприятий такого типа.
Характерной чертой наружной рекламы является то, что она работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В результате происходит постоянное воздействие на публику. Невозможно, как в случае с другими рекламными носителями, отключить этот рекламный канал. Хорошая демонстрация наружной рекламы и удачное расположение — гарантия того, что бесчисленное количество получателей будет с ней контактировать каждый день. Ежедневный контакт с наружной рекламой невольно приводит к устойчивому запоминанию размещенного на ней сообщения.
Каждая компания, решившая использовать наружную рекламу, может идеально адаптировать свои маркетинговые кампании к своим потребностям. Выбор правильного количества рекламных носителей, насыщение местного или национального рынка рекламой, подготовка кампаний в определенных областях и местах для охвата конкретного, предварительно выбранного получателя.
Преимущество наружной рекламы — это простое короткое сообщение, которое «при интересном изложении» может оказаться чрезвычайно эффективным. Все, что нужно, — это чрезвычайно интересная, привлекающая внимание графика или рекламный слоган, который быстро заметят и усвоят получатели.
Наружная реклама не является формой прямого контакта с получателем. Этот вид рекламы не заставляет потребителей взаимодействовать. Не может быть и речи о навязчивой рекламной деятельности, которая может заставить получателей почувствовать негатив.