С помощью мониторинга онлайн - ритейлер может найти наиболее выгодные предложения на товары и услуги в своем регионе и в других городах и странах. Мониторинг цен конкурентов позволяет находить новые ниши для развития бизнеса и получать конкурентные преимущества. У клиентов появляется возможность сравнивать товары и цены в различных интернет-магазинах и выбирать лучший вариант.
Мониторинг цен – это инструмент для сравнения стоимости товаров на разных сайтах. Он необходим, если вы хотите знать, сколько стоит товар в других магазинах и можете ли вы сэкономить, купив его там. Мониторинг позволяет найти выгодные предложения на товары, которые вам нужны. Это поможет вам не только сэкономить деньги, но и узнать, что происходит с ценами на популярные товары, чтобы не упустить выгодные скидки
У каждого онлайн ритейлера есть свой список товаров, которые он продает в сети. Как правило, это товары с большими скидками в рамках акций, которые дают возможность получать дополнительную прибыль. Мониторинг цен позволит вам отслеживать динамику цен у конкурентов и не допускать резких скачков цен. Таким образом вы сможете контролировать ценовую политику своих конкурентов и предлагать своим покупателям более выгодные предложения.
Мониторинг цен осуществляется с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается на ваш сайт. Стоит ответственно подходить к процедуре.