Комплекс маркетинговых услуг – это широкий спектр работы по продвижению бизнеса, который охватывает все: маркетинг в точках продаж, PR и рекламу, работу с корпоративными заказчиками и даже SMM. Специалистам
Mmix под силу практически любая задача: от разработки фирменного стиля, дизайна полиграфической продукции до онлайн-сервисов и продвижения в социальных сетях.
Основные направления
Комплекс маркетинговых услуг поможет оптимизировать расходы на рекламу и создать единый бренд для всего бизнеса. Это выгодно как для предприятий, так и для самих сотрудников. Преимущества комплекса услуг от компании – экономия времени и деньги.
Компания занимается маркетингом в точке продаж. Эта работа охватывает весь спектр маркетинговых задач, которые ставят перед нами клиенты. На практике зачастую под одним и тем же названием клиенты видят немного разные вещи. Например, есть такой вид работ, как мерчендайзинг, а есть так называемый мерчендайзер. Мерчендайзер – это человек, который занимается выкладкой товаров на полке в торговой точке.
Что такое комплекс маркетинговых услуг для бизнеса?
Это не только работа маркетологов и пиарщиков, но и предоставление всех необходимых ресурсов — помещения, техники, персонала. Но даже самые опытные специалисты могут совершать ошибки. Если же за дело взялись профессионалы, то ошибки исключены.
- Предприниматели привыкли отдавать задачу на аутсорсинг. Они думают, что если есть специалист, то можно обойтись без него. В итоге это приводит к серьезным ошибкам. Например, если привлечь специалиста по рекламе, который будет работать на пару с маркетологами, то на выходе получится не очень хороший результат.
- Суть маркетинговых услуг состоит в помощи, в донесении до покупателей информации о товаре. Это может быть что угодно: создание сайта, работа с социальными сетями или разработка фирменного стиля.
- Так как любой бизнес имеет свои потребности и цели, то и набор услуг будет отличаться в зависимости от поставленной задачи. Например, если вам нужно создать сайт, то вам потребуется помощь специалистов, которые разработают дизайн и сделают его адаптивным, под мобильные устройства.
В этом случае вы сможете продвигать свой товар с помощью социальных сетей и даже создать свою рекламную компанию. Как правило, специалисты, которые работают в этой сфере, являются фрилансерами. Их задача заключается в поиске клиентов, а дальше уже все зависит от вас. Они предоставляют свои услуги на аутсорсинге.