Когда рекламодатель начинает знакомство с создания контента для рекламы, могут сомнения относительно его использования. Однако по мере изучения предмета можно обнаружить, что преимущества этого типа обращения к клиентам чрезвычайно обнадеживают. Среди них:
Рекламодатель может сегментировать базу данных по выбранным критериям — например, использовать разделение по гендерному или возрастному признаку. Это тривиальный пример, но даже он позволит создавать персонализированный контент. Многие компании также решают связаться с человеком напрямую. Если есть дополнительные данные о получателе рекламы, можно использовать различные случаи, такие как дни рождения, для отправки персонализированного предложения. Это позволит сократить расстояние, а также покажет заботу об отношениях с клиентами.
Контекстная реклама — это также хороший способ продвижения, например, старых статей, которые необходимо распространить и которые могут быть потеряны среди нового контента. Электронный маркетинг отдает предпочтение индивидуальному контенту, но в то же время он является быстрым и массовым.
Если необходимо предоставить своим получателям некоторую информацию об акции, изменении часов работы магазина или даже о непредвиденном сбое, это можно сделать в кратчайшие сроки.
Измеряемость электронного маркетинга также является очевидным преимуществом.
Рекламодатель или маркетинговый специалист может постоянно следить за необходимой статистикой, чтобы выявить, какие методы рекламы работают лучше, а какие не приносят результатов. Выбирая A / B-тестирование, можно найти лучшие способы обращения к клиентам.
Современные возможности контекстного маркетинга позволяют четко определить получателей рекламы, а также добиться максимального отклика и заинтересованности потенциальных клиентов.