Теперь, по всей видимости, есть смысл и разобрать детальнее перечисленные выше правила, чтобы уже основательно в них вникнуть.
Каждая культура имеет свои собственные требования к упаковке. Например, ягоды гораздо более подвержены повреждениям, чем яблоки, и поэтому они требуют тщательной упаковки.
Существует большая разница между упаковкой урожая, который напрямую доставят на рынок, и урожаем, который будет какое-то время храниться в помещении.
Упаковка обязательно должна соответствовать виду хранения (охлаждающее хранение, хранение CA, простые склады, предварительное охлаждение), а также продолжительности хранения (краткосрочное или долгосрочное хранение).
Пакет - это способ общения с покупателем. Поэтому, прежде чем упаковывать продукты, фермеру перво-наперво стоит подумать, каким образом он желает представить их покупателям.
Выбирая пакет для урожая, фермеру необходимо четко понимать свои финансовые возможности. Помимо этого, для некоторых ценных культур (например, черники) фермеры могут позволить себе более высокие затраты на упаковку. С другой стороны, для таких культур, как картофель, фермеры предпочитают использовать более доступные упаковочные решения.
Чтобы эффективно переносить рекламные сообщения и важную информацию о продукте на упаковку, необходимо сотрудничать с опытным рекламным агентством, которое, в свою очередь, тесно сотрудничает с производителем упаковки, который в конечном итоге управляет печатью упаковки.
Специалисты также компетентно посоветуют, какой метод печати лучше всего подходит для планируемого продукта и его конкретных требований: флексографический, офсетный или цифровой. Во всех упомянутых выше методах печати можно использовать пищевые чернила, чтобы исключить загрязнение продукта печатными красками.