В современном цифровом мире люди по-прежнему придают большое значение тому, есть ли у бизнеса полезные, информативные и профессиональные брошюры. Неважно индивидуальный предприниматель или небольшая организация, печатные маркетинговые материалы являются огромным активом бренда. Это также отличный способ продемонстрировать бренд и создать привлекательный маркетинговый контент, который покупатели смогут хранить дольше.
Люди, которые занимаются распространением листовок, делают все, чтобы от них избавиться. Крупные корпорации не контролируют распространение, так как у них нет такой возможности. Распространение передается на аутсорсинг агентствам, которым безразлично, прочитает ли кто-то предложение или выбросит его в мусор. Они нанимают дистрибьюторов и проводят короткий курс обучения. Иногда проверяют, чтоб листовки дошли до людей. На этом их роль заканчивается.
Проект начинается с контента. Создается рекламный слоган, который заинтересует читателя. На втором месте оформление. После этого добавляется красивое фото мяса, хлеба, салатов или рыбы, что побудит сделать покупки. Можно поместить фото магазина. Фотография должна быть четкой и не занимать слишком много места. Это не самое главное. Обратитесь к специалисту, знающему правила дизайна листовок.
Каждый элемент необходимо как следует доработать. Клиент должен иметь желание прочитать предложение. Нужен броский слоган и интересный заголовок, который познакомит клиента с содержанием предложения.
Звоните, приходите, пробуйте, покупайте на пробу — флаер должен быть живым и побуждать к действию. Это не должно быть просто приглашением. Главное назначение передавать конкретное сообщение. Укажите, какие выгоды получит покупатель, если он купит товар. Следует указать преимущества продуктов. Нужно отметить вежливое обслуживание, хороший ассортимент, экологически чистые продукты. В последнее время наблюдается тенденция к здоровому питанию.
Не стоит писать про самые низкие цены, и например «У нас вы не переплачиваете». Укажите название и адрес магазина.
Подумайте внимательно, спросите своих друзей, побудит ли это делать покупки.
Пишите простым, разборчивым крупным шрифтом о своих товарах. Все должно быть кратко и лаконично.
Листовка должна отличаться от других, и продавать продукт. Почему покупатель должен приходить в магазин за покупками? Вокруг так много других. Рынки, продуктовые магазины со скидками прорываются с помощью рекламных акций.
Включите все контактные данные, адрес, телефон, веб-сайт, электронную почту. С первого взгляда покупатель должен знать, чего ожидать от листовки, она должна быть четкой и разборчивой. Используйте простые шрифты подходящего размера. Не размещайте слишком много информации, она должна быть фактической. Получатель не все прочитает. Выделите заголовок специальным шрифтом, чтобы он не сливался с содержанием и привлекал внимание.
Не вводите покупателя в заблуждение. Не пишите, что есть органические продукты, если это неправда. Не размещайте информацию о том, что доставляете товар покупателю, если таких возможностей нет, или только планируете создавать. Помните, что оттолкнуть клиента от бизнеса легко.
Рекламный буклет — один из самых дешевых видов наружной рекламы.
Если вам нужна помощь в печати листовок, обращайтесь в типографию Приарит